Бухгалтерские услуги

Многие предприятия, независимо от масштаба и вида деятельности, испытывают затруднения при организации текущего учета. Поручите эту задачу ООО «ВПБ», и проблема будет решена!

Мы оказываем бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП, которые заинтересованы:

  • в качественном и своевременном отражении своих хозяйственных операций;
  • в оперативной и беспрепятственной сдаче отчетности в налоговую инспекцию в Москве, территориальные отделения внебюджетных фондов и Росстата.

Вы можете выбрать профессиональное содействие на постоянной основе или разовую помощь по мере необходимости. В любом случае, услуги бухгалтерского учета принесут несомненную пользу любому бизнесу.

В чем же их выгода и зачем они нужны?

  1. Все без исключения хозяйствующие субъекты – в Москве или регионах, начинающие и опытные, крупные и с небольшим оборотом – должны системно учитывать свои доходы и расходы, а в определенные сроки еще и отчитываться перед государством. Далеко не все из них способны организовать бухгалтерский учет своими силами и в итоге допускают грубые ошибки. Цена таких просчетов может оказаться слишком высокой – от штрафов до банкротства.
  2. Объективно очень сложно разобраться в нюансах ведения деятельности в различных отраслях экономики и особенностях оформления отчетов в каждом из направлений работы. Чтобы не нанимать в штат несколько узких специалистов, проще и экономически эффективнее обратиться за независимыми услугами бухгалтерского учета.
  3. Многие хозяйственные вопросы требуют незамедлительного решения. Если ситуация нестандартная, то выход смогут найти только опытные эксперты. При этом цена своевременной консультации по ведению бухгалтерского учета будет всегда ниже, чем сумма вероятных убытков от непрофессиональных действий.

У Вас есть реальный шанс добиться успеха для своего бизнеса, не отвлекаясь на текущие проблемы! Выбирайте прогрессивные методы работы, заказывайте аутсорсинг!

Основные услуги по бухгалтерскому учету

Для приведения деятельности предприятия клиента в соответствие с нормами и требованиями законодательства, мы выполняем все необходимые процедуры. В процессе такой деятельности может понадобиться:

  • Разработка стратегии бухгалтерского учета и налоговой политики (конкретные мероприятия указаны в прайсе). На данном этапе, в частности, происходит составление рабочего плана счетов, утверждение форм первичных документов и порядка документооборота, подготовка правил проведения инвентаризации и других внутренних регламентов.
  • Постановка документооборота, внесение корректировок в действующую схему бухгалтерского учета.
  • Налаживание процесса распределения хозяйственных операций на счетах (оказываем бухгалтерское обслуживание на базе собственного программного обеспечения).
  • Помощь в систематизации первичных учетных данных и занесении полученных итогов в сводные регистры.
  • Консультационная и практическая поддержка в процессе расчета заработной платы персонала.
  • Формирование обязательной отчетности и деклараций, передача их в ИФНС, органы статистики и внебюджетные фонды. Этот важнейший этап обслуживания подразумевает составление и передачу по каналам связи таких форм как баланс, отчеты о прибылях и убытках, об изменении капитала и о движении денежных средств. Мы гарантируем подготовку достоверной информации для приложений, входящих в обязательный комплект бухгалтерской отчетности, и качественное заполнение всего свода форм для Пенсионного фонда, ФСС и ФМС РФ.

В целях организации на предприятии правильного налогового учета предусмотрена отдельная работа. Для этого проводится:

  • разработка основных положений политики по данному направлению бухгалтерского учета;
  • изучение имеющихся первичных документов и внесение соответствующей информации в аналитические регистры по видам налогов;
  • заполнение синтетических реестров и исчисление баз, на основании которых будут рассчитываться суммы НДС, налогов на прибыль и имущество, а также сборов в различные внебюджетные фонды;
  • отражение в бухгалтерском учете операций по начислению налоговых платежей.

С актуальным прайсом Вы можете ознакомиться на нашем сайте или позвонив по контактному телефону. Мы гарантируем:

  • строгое соответствие всех процедур нормам законодательства:
  • адекватные цены на бухгалтерские услуги;
  • оперативность решения проблем;
  • внимание к деталям заказа и особенностям бизнеса клиента;
  • разнообразие, высокое качество и приемлемую стоимость сопутствующего сервиса.

Необходимые документы:



Прайс: обычная система налогообложения;
Наименование услуги Сумма за месяц (руб.)
Бухгалтерское обслуживание с нулевой отчётностью 1 700,00
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 6 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 10 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 15 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 30 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 65 000,00

*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек

Прайс: упрощенная система налогообложения;

1.Упрощённая система налогообложения

1.1. УСН Доходы

Наименование услуги Сумма за месяц (руб.)
Нулевая отчётность 1 200
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 4 000
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 6 000
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 10 000
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 18 000
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 45 000
*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек

1.2. УСН Доходы за минусом расходов

Наименование услуги Сумма за месяц (руб.)
Нулевая отчётность 1 200
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 5 000
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 9 000
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 14 000
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 28 000
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 55 000
*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек
Дополнительные услуги по бухгалтерскому обслуживанию

Ведение кадрового учета

Наименование услугиСумма за месяц (руб.)
до 10 сотрудников в месяц 5 000
до 30 сотрудников в месяц 15 000
до 50 сотрудников в месяц 20 000
до 100 сотрудников в месяц 40 000
до 200 операций в месяц 70 000

Контроль платежей через систему Банк-Клиент

Наименование услугиСумма за месяц (руб.)
до 10 операций в месяц 2 500
до 30 операций в месяц 4 500
до 50 операций в месяц 8 000
до 100 операций в месяц 12 000
до 200 операций в месяц 23 000

Ведение электронного документооборота

Наименование услугиСумма за месяц (руб.)
до 10 операций в месяц 2 500
до 30 операций в месяц 3 500
до 50 операций в месяц 5 500
до 100 операций в месяц 11 500
Подключение к системе 7 000
Прайс на оказание бухгалтерского обслуживания для индивидуального предпринимателя;

3.1. ИП с применением обычной системой налогообложения

Наименование услуги Сумма за месяц (руб.)
Нулевая отчётность 1 500
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 4 000
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 8 000
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 12 500
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 25 000
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 50 000

*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек

3.2. ИП УСН Доходы

Наименование услугиСумма за месяц (руб.)
Нулевая отчётность 1 000
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 3 000
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 5 000
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 8 000
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 15 000
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 25 000

*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек

3.3. УСН Доходы за минусом расходов

Наименование услугиСумма за месяц (руб.)
Нулевая отчётность 1 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц без сотрудников 3 500,00
Бухгалтерское обслуживание до 30 операций в месяц* 6 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 50 операций в месяц* 9 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 100 операций в месяц* 17 000,00
Бухгалтерское обслуживание до 200 операций в месяц* 32 000,00

*В стоимость включён расчет з/п до 10 человек

Прайс на разовые услуги;
Наименование услуги Сумма (руб.)
Годовая отчётность 2-НДФЛ (до 10 человек) 3 000,00
Доплата за каждого сотрудника свыше 10 человек 250,00
Составление нулевой деклараций (отчета) 1 000,00
Составление деклараций по первичной документации, введенной в бухгалтерскую программу клиентом самостоятельно без проверки корректности ввода (за 1 декларацию) 2 000,00
Составление деклараций по первичной документации, введенной в бухгалтерскую программу клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода (за 1 декларацию) 5 000,00
Составление деклараций по банковским выпискам без ввода операций. (за 1 декларацию) 3 000,00
Составление деклараций по банковским выпискам клиента, требующих ввода операций. (за 1 декларацию) 10 000,00
Составление ликвидационного баланса от 15 000,00
Составление 3-НДФЛ от 1 500,00
Отправка отчёта по почте 400,00
Сдача отчётности в госорганы лично 1 500,00
Передача электронной отчётности через интернет за 1 отчет 200,00
Подключение к электронной отчётности на 1 год 7 000,00
Курьерские услуги в офис Заказчика или банк 500,00
Курьерские услуги в государственные органы 1 500,00
Сверка взаиморасчетов, истребование документов, иные вопросы в государственных органах (стоимость за 1 день) 3 000,00
Помощь в прохождении проверки кассовой дисциплины от 5 000,00
Расчет лимита кассы 1 000,00
Подготовка первичной документации (платёжное поручение, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) за 1 документ 100,00
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 250,00
Сверка взаиморасчётов с контрагентами (стоимость за 1 контрагента) 200,00
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженности (стоимость за 1 контрагента) 1 500,00
Расчет больничных листов и отпускных от 500,00
Экспресс анализ налогового учета от 3 000,00
Разработка и составление трудовых договоров с сотрудником 3 000,00
Разработка и составление договоров о материальной ответственности 2 000,00
Разработка кадровой политики (штатное расписание, должностные инструкции и т.д.) от 6 000,00
Предоставление типовой учётной политики 3 000,00
Разработка учётной политики в целях налогового учета от 6 000,00
Составление налогового календаря 1 500,00
Выписка ЕГРЮЛ / ЕГРИП - 5 дней 800,00
Выписка ЕГРЮЛ / ЕГРИП (срочные) - 1 день 1 500,00
Выписка ЕГРЮЛ / ЕГРИП (онлайн) 200,00
Получение Кодов статистики 1 500,00
Получение уведомления из фонда 1 500,00
Подтверждение основного вида деятельности 1 500,00
Разблокировка расчетного счета 5 000,00
Подготовка документов для открытия расчетного счёта 4 000,00
Открытие расчетного счёта 5 000,00
Дополнительные коэффициенты на стоимость обслуживания.
Наименование услугиК (Коэффициент)
Сделки с недвижимостью 1,1
За обособленное подразделение 1,35
Розничная торговля с ККМ (1,3) за один ККМ 1,3
Производство 1,5
Общественное питание 1,4
Внутрипроизводственные операции: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции, себестоимость 1,3
Операции с ценными бумагами 1,3
Посредническая деятельность 1,4
Различные ставки НДС 1,2
Импортно-экспортные операции 1,4
Номенклатура до 100 наименований 1,1
Номенклатура до 250 наименований 1,25
Номенклатура до 500 наименований 1,5
Номенклатура свыше 500 наименований 2

Заказать услугу
Вверх