Бухгалтерская отчетность


Каждое предприятие в РФ должно оформлять комплект документов с итогами своей работы за определенный период. ООО «ВПБ» поможет сделать это правильно и в указанные законом сроки.

Объем бухгалтерской отчетности и ее содержание зависят от многих факторов: масштаба деятельности юридического лица, его формы собственности, отрасли и других. Данные об активах и обязательствах бизнеса имеют особую значимость среди всех видов отчетов и деклараций. Именно по ним контролирующие органы могут судить о реальном положении дел налогоплательщика и выполнении им нормативных требований.

Составление и ведение бухгалтерской отчетности – сложная задача, качественно справиться с которой способны лишь специалисты с опытом и необходимой профессиональной подготовкой. Штатные сотрудники компаний не всегда обладают соответствующими умениями. Однако рынок предлагает подходящее решение – оформлять и сдавать бухгалтерскую отчетность с помощью сторонних фирм. Именно такие услуги оказывает клиентам из Москвы ООО «ВПБ».

Мы готовы подготовить и сдать следующий пакет документов:

  • Баланс (форма № 1 согласно приказу Минфина РФ).
  • Отчет о прибылях и убытках (или форма №2).
  • Отчеты об изменении капитала, а также о движении денежных средств (соответственно, формы №№3 и 4).

Также в составе бухгалтерской отчетности предусмотрено заполнение еще двух форм: № 5 (приложение к балансу) и № 6 (о целевом использовании полученных средств).

Важно иметь в виду, что отсутствие хозяйственной деятельности не будет считаться оправданием для не представления обязательных форм. В таких случаях в документах указываются реквизиты хозяйствующего субъекта, а все предусмотренные числовые графы заполнятся нулями или прочерками.

По мимо бухгалтерской мы конечно, составляем и сдаем налоговую отчетность.

Основные отчеты это:

  • налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость;
  • налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
  • налоговая декларация по налогу на имущество;
  • налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Отчетность в фонды:

  • расчет по начисленным и уплаченным страх. взносам плательщиками, производящими выплаты физическим лицам в Пенсионный Фонд;
  • расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС в ФССЮ.

Составление и ведение бухгалтерской отчетности

Для получения итоговых данных и их правильного отражения в исходящих формах требуется организовать серьезную подготовительную работу. Она выполняется поэтапно:

  • анализ сумм по счетам учета;
  • заполнение баланса, формы о прибылях и убытках и других обязательных приложений;
  • получение аудиторского заключения (ряд предприятий с высоким объемом выручки сдают бухгалтерскую отчетность только в комплекте с указанным документом);
  • оформление пояснительной записки.

Законом определен точный срок, в течение которого все формы должны быть сданы в контролирующие инстанции. Если по истечении 90 дней со дня окончания календарного года комплект составленной бухгалтерской отчетности не будет утвержден на общем собрании учредителей и не сдан в ИФНС, то предприятие ожидают существенные штрафы.

Помимо указанных документов, юридические лица также обязаны представлять сведения в социальные внебюджетные фонды и налоговые декларации. Все это невозможно подготовить без достоверных первичных данных и знания правил их систематизации.

ООО «ВПБ» возьмет на себя составление и ведение бухгалтерской отчетности Вашего предприятия.

Мы выполним всю необходимую работу на комфортных условиях:

  1. С гарантией качества и успешной сдачи.
  2. Своевременно (согласно срокам, установленным законодательными актами).
  3. Составим бухгалтерскую отчетность с учетом особенностей бизнеса и индивидуальных запросов его владельцев.
  4. За разумную плату.
  5. С предоставлением сопутствующего сервиса.

Сдавайте бухгалтерскую отчетность при поддержке наших специалистов – это удобно, выгодно и перспективно!

Наименование услуги Сумма (руб.)
Составление нулевой деклараций (отчета) 1 000,00
Составление деклараций по первичной документации, введенной в бухгалтерскую программу клиентом самостоятельно без проверки корректности ввода (за 1 декларацию) 2 000,00
Составление деклараций по первичной документации, введенной в бухгалтерскую программу клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода (за 1 декларацию) 5 000,00
Составление деклараций по банковским выпискам без ввода операций. (за 1 декларацию) 3 000,00
Составление деклараций по банковским выпискам клиента, требующих ввода операций. (за 1 декларацию) 10 000,00
Составление ликвидационного баланса от 15 000,00
Составление 3-НДФЛ от 1 500,00
Отправка отчёта по почте 400,00
Сдача отчётности в госорганы лично 1 500,00
Передача электронной отчётности за 1 отчет 400,00
Подключение к электронной отчётности на 1 год 7 000,00
Курьерские услуги в офис Заказчика или банк 500,00
Курьерские услуги в государственные органы 1 500,00

Заказать услугу
Вверх